Коль, вот именно, ссылок на официальный источник нет, зато народ ругается и пышет негодованием))
http://news.kremlin.ru/acts?since=26.09.2011&till=28.09.2011
ну и простите за занудство
а да, к размышлению :)1. полный текст никто не видел :) 2 какие то липовые статьи :))) 2. 27 сентября 2011 Д.А. Медведев не подписывал ни каких законов ааааааащщще! :)))
Ну да, это же пипецная проблема, которую надо решить в первую очередь!!!!! Не прокатит.
Руслан, я того же мнения!
Кстати, за нарушение данного закона предусмотрено наказание в виде штрафа в 1500 рублей при первом задержании, 3000 - при втором. При последующих нарушениях виновного заключат под стражу на две недели и выпишут штраф размеров в 12 000 рублей.
С 15 апреля все ведущие российские СМИ опубликуют на своих страницах закон "О правилах поведения в общественных местах".
Согласно новому закону, нельзя будет носить и джинсы с заниженной талией, и популярные нынче шаровары, и полупрозрачные блузки, а также придется отказаться от балеток, вьетнамок и обувь, оголяющей пятку и пальцы одновременно.
Законодатели рекомендуют женщинам носить преимущественно платья и юбки, а мужчинам рекомендуют отказаться от рваных джинс.
- Нижнее белье не должно быть прозрачным или выступать из верхней одежды. Без нижнего белья появляться в общественных местах запрещено. (Статья 23, выдержка из пункта 4)
Многим девушкам придется не по душе и статья о нижнем белье.
- Гражданка РФ должна одеваться подобающе. Запрещается носить ботфорты в сочетании с чулками-сеточкой. В общественных местах запрещено носить обтягивающие брюки или леггинсы без юбки положенной длины. Юбка должна быть не короче 40 см, шорты - не менее 35 см длиной. Запрещается появляться на улицах города в обтягивающих топах с оголенным животом и глубоким декольте. Исключение составляют пляжи. (Статья 23, пункт 8)
Отдельная статья в законе посвящена женскому гардеробу.
- Гражданин РФ в любой ситуации обязан выглядеть подобающим образом. Одежда должна быть чистой и аккуратной, макияж - не броским. Запрещается носить одежду с нашивками и наклейками антисемитского характера, со слоганами, призывающими к межнациональной розни. Надписи на одежде не должны содержать нецензурные слова вне зависимости от языка, на котором они написаны. (Статья 14, пункт 1)
Российские законодатели не стали переходить грань здравого смысла. Но и без этого, новый закон получился достаточно строгим и неоднозначным. Вот выдержки из некоторых статей.
С 1 мая вступает в силу закон "О правилах поведения в общественных местах", подписанный тогда еще президентом Дмитрием Медведевым 27 сентября 2011 года. Отдельная глава законопроекта посвящена дресс-коду в общественных местах. В ней говорится, что человек, который вышел на улицу, должен выглядеть так, чтобы не вызывать негативную реакцию у прохожих. Тут поневоле вспоминаются глупые и несуразные законы, введенные в других странах. Например, в штате Висконсин принято арестовывать женщин в красном, в Италии мужчин в юбках сажают в тюрьму, в Австралии нельзя носить розовые брюки по воскресеньям, а в Аризоне запрещены подтяжки для штанов, сообщает информационный портал .
В России запретят ходить по улице без трусов.
Закон о дресс-коде для россиян оказался фальшивкой
Закон о дресс-коде для россиян оказался фальшивкой | Телекомпания «Город»
Комментариев нет:
Отправить комментарий